Финансовый консалтинг в ЖКХ, энергетике, коммунальном хозяйстве

Консультации и аудит тарифов. Для получения подробной информации об услугах направления пройдите по ссылкам, представленным слева. Более подробную информацию по услугам Вы можете получить по тел. Познакомьтесь с нашим опытом разработки инвестиционных проектов ЖКХ ; Сформировано порядка 30 технических заданий на разработку инвестиционных программ для различных систем коммунальной инфраструктуры и энергетики; Ежегодно проводятся расчет и экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, проверка обоснованности производственных программ ЖКХ, оптовых и розничных цен на газ. Дополнительные возможности Нашим клиентам мы предлагаем новый сервис — содействие в привлечении инвестиций. Хотите получить оборудование в лизинг? У нас есть партнеры и среди лизинговых компаний. Подберем наиболее удобные условия для Вас!

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Стерлитамак, Республика Башкортостан Эффективность жилищно-коммунальных услуг: Управление эффективностью жилищно-коммунальных услуг заключается в согласовании, достижении оптимальности между показателями эффективности производителя с одной стороны и показателями потребителя с другой. Инструментами управления эффективностью жилищно-коммунальных услуг являются утвержденные показатели качества жилищно-коммунальных услуг совокупность социально-экономической и технико-экономической эффективности затрат и нормативы эффективности затрат.

С вопросами, касающимися жилищно-коммунальной сферы, каждый гражданин той или иной страны сталкивается ежедневно. Степень развития и эффективность деятельности жилищно-коммунального хозяйства влияют на уровень и качество жизни населения, санитарно-гигиенические условия его жизни, на производительность труда и степень реальной свободы. В настоящее время в жилищно-коммунальном хозяйстве России существует мно-жество проблем, которые обусловлены неэффективной системой управления и неудовле-творительным финансовым положением, высокими затратами, и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими по-терями воды, энергии и других ресурсов.

финансовые ресурсы, оптимизировать Комплексная оценка состояния жилищно-коммунального хозяйства в .. нием частных инвестиций.

Соответствие регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации Оценка соответствия регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации осуществляется в части: Основным условием обеспечения финансовой эффективности регионального инвестиционного проекта является положительное значение чистой приведенной стоимости , проекта.

Критерий чистой приведенной стоимости проекта . Оценка операционного и инвестиционного денежных потоков регионального инвестиционного проекта 8. Срок прямого прогнозирования денежных потоков регионального инвестиционного проекта принимается равным 10 годам далее — прогнозный период. Региональный инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала регионального инвестиционного проекта за период 1, …, .

Наряду с показателями чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются: Экономическая эффективность регионального инвестиционного проекта оценивается по его способности влиять на формирование валового регионального продукта субъекта Российской Федерации и обеспечивать динамику экономического роста.

Оценка экономической эффективности регионального инвестиционного проекта основывается на определении добавленной стоимости , генерируемой региональным инвестиционным проектом. Длительность временного периода, на котором осуществляется оценка добавленной стоимости, соответствует длительности прогнозного периода. Временные ряды используемых в ней данных должны обеспечивать потребности модели при оценке финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта на прогнозный период.

Финансовая модель включает связанные прогнозные отчетные формы: Результатом построения финансовой модели регионального инвестиционного проекта должны являться временные ряды показателей, требующихся для оценки финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта.

При этом ЖКХ является основным элементом социальной региональной инфраструктуры и составным элементом производственной инфраструктуры региона в том случае, если жилищно-коммунальные организации будут, помимо населения региона, обслуживать и производственный комплекс, создавая тем самым внешние условия для его устойчивого функционирования и развития. Поэтому организации ЖКХ в регионах будут иметь возможность постоянно удовлетворять потребности населения и прочих потребителей в жилищно-коммунальных услугах далее — ЖКУ в полном объёме и надлежащего качества лишь в том случае, если они будут развиваться более интенсивно по сравнению с другими отраслями региона.

А это станет возможным лишь при условии непрерывного инвестирования в развитие регионального ЖКХ, что позволит постоянно следовать основным технологическим и управленческим новациям. Определим лишь некоторые первостепенные потребности жилищно-коммунальной отрасли в инвестициях. Удельный вес накопленной амортизации в первоначальной стоимости основных средств жилищно-коммунальных организаций республики составил на Данный показатель по отдельным видам основных средств равнялся на эту же дату соответственно:

Методы оценки инвестиционных проектов - Финансовый менеджмент: конспект Все рассмотренные аспекты инвестиционной привлекательности .

Современный этап развития инвестиционной политики российских предприятий характеризуется с одной стороны осмыслением причин и результатов кризиса г. Такую специфику развития процесса инвестирования в России следует учитывать при разработке действенной инвестиционной политики. Предприятия и частные инвесторы в современных условиях все чаще вкладывают денежные средства в социально значимые проекты, в частности связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, строительства социального жилья, проекты, связанные с развитием малого бизнеса в моногородах и др.

Такие проекты представляются интересными из-за возможной диверсификации бизнеса, получения стабильной выручки в условиях кризиса и падающего рынка, доли на незанятом рынке, где практически отсутствует конкуренция, поддержки государства или местной администрации, которая в целом позитивно влияет на деятельность компании. Среди крупных корпораций различных отраслей бизнеса сейчас, пожалуй, нельзя назвать ни одной, которая не реализовывала бы инвестиционных проектов, имеющих помимо коммерческой также и социальную значимость.

Однако часто предприятия не могут правильно оценить, надо ли вкладывать деньги в такие проекты либо это не является эффективным. При оценке таких инвестиционных проектов необходимо учитывать специфические особенности, присущие социально значимым проектам срочность, состав потребителей услуг и др.

Политика управления финансовыми инвестициями

В качестве займодавца могут выступать любые физические и юридические лица, причем в случае, когда займодавцем выступает юридическое лицо, договор должен быть заключен в письменной форме независимо от суммы займа. Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей. В договоре должны быть определены финансовые обязанности сторон, включая санкции за нарушение условий договора. Договор займа может быть заключен путем выпуска и продажи облигаций ст.

Особенностями кредитного договора являются:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовка.

Жилищный фонд России, гг. Объем и динамика жилищного фонда Москвы, гг. Объем и динамика построенных квартир, гг. Средний размер новых квартир в РФ, гг. Структура построенных квартир по видам, в процентах от общего ввода, — гг. Введено в действие общей площади жилых многоквартирных домов в РФ, — янв-май гг. Введено в действие общей площади жилых многоквартирных домов в Москве, — янв-май гг.

Динамика выручки предприятий по управлению эксплуатации жилого фонда в гг. Объем и динамика выручки компаний по управлению эксплуатации жилого фонда в Москве, — гг. Объем и динамика коммунальных услуг населению в РФ, — гг. Объем и динамика жилищных услуг населению в РФ, — гг.

инвестиции в модернизацию ЖКХ: довольно слов - пора переходить к делу

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг. Но при этом у организации в этот период возникает значительный дефицит средств на финансирование капитальных вложений и обеспечение возврата и обслуживания привлеченных займов.

собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, путем . инвестиций в течение финансового года, и оценить их обоснованность;. 4).

Сфера ЖКХ по своей инвестиционной емкости обладает огромным потенциалом и может стать одним из факторов роста российской экономики и сегмента малого и среднего бизнеса. Однако привлечение инвестиций для модернизации инфраструктуры остается одной из наиболее актуальных задач для развития ЖКХ. При этом ежегодные инвестиционные потребности коммунального сектора составляют не менее млрд руб. Дополнительной мерой поддержки является субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлекаемым частным инвестором для реализации проекта.

Таким образом предприниматели, приходя на рынок ЖКХ, получают и финансовую поддержку государства, и готовый стабильный спрос на свои услуги со стороны населения. Заявки рассматриваются на предоставление финансовой поддержки, предназначенной как для подготовки проекта, так и его реализации. При этом основная доля заявок касалась модернизации систем теплоснабжения 30 заявок , а также водоснабжения и водоотведения 28 заявок.

По проектам обращения с твердыми коммунальными отходами поступило 9 заявок. Общий объем заявок, оценка которых проводилась банком, составляет 14,5 млрд руб. Стандартизация проектов, тщательный контроль целевого использования средств финансовой поддержки и последующий мониторинг со стороны Фонда ЖКХ за реализацией проекта позволяют отказаться от обязательного подключения технических консультантов и сюрвейеров, что значительно снижает расходы потенциального концессионера-заемщика.

Ваш -адрес н.

Сила ЖКХ Финляндии или почему недвижимость управляется собственниками. О некоторых вопросах управления многоквартирными домами. Состояние жилищно-коммунального хозяйства России в настоящее время все еще остается крайне неудовлетворительным, несмотря на более чем двадцатилетний период рыночных реформ во всех отраслях народного хозяйства. Проблемы в сфере ЖКХ отсутствие своевременного ремонта в домах, сбои в подачах воды, тепла и электричества и т.

Методика оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов, финансовые показатели инновационного проекта. экспертные оценки специалистов в сфере государственного управления ЖКХ [5].

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ. Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны.

Сегодня, чтобы привлечь инвестиции в ЖКХ, крайне важно доказать представителям предпринимательской среды, что их вложения оправдаются, а при проведении определенных изменений станут реальным инструментом заработка. Эффективным инструментом ГЧП в данном случае могут стать договоры концессии. Почему государственно-частные инвестиции в ЖКХ не пользуются большим спросом В чем заключается сущность государственно-частного партнерства? Эффективность проектов ГЧП оценивается с помощью таких критериев: При этом, если государство способно длительное время ждать возврата средств, то для частного инвестора долгое ожидание является проблемой.

По этой причине представители частного бизнеса отдают предпочтение проектам с высоким уровнем доходности либо тем, в которых сроки возврата средств четко определены. Основным фактором, препятствующим вложению инвестиций в ЖКХ со стороны представителей бизнеса, является чрезмерно длительный период вложения средств. Кроме того, каждый регион характеризуется своими дополнительными трудностями привлечения инвестиций в ЖКХ.

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!