Качество туристического продукта

Описание презентации по отдельным слайдам: Стандарты качества туристского обслуживания Цель: Сформировать профессиональный навык о стандартах туристского обслуживания Изучаемая тема необходима в профессиональной деятельности для качественного предоставления туристского обслуживания 2 слайд Описание слайда: Качество турпродукта — совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов. Качество турпродукта характеризуется качеством услуг в него входящих и культурой обслуживания. Качество услуги зависит от субъективных и объективных факторов. Объективные - уровень подготовленности туриста к поездке, информированность о стране.

Сколько стоит написать твою работу?

Тема 3. Качество турпродукта Качество турпродукта — совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов. Качество турпродукта характеризуется качеством услуг и культурой обслуживания. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от большого количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как:

Выше было определено, что качество туристических услуг - это туристского продукта, полученных на втором этапе, с установленными на первом.

Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также проблема, связанная с повышением качества продукции, специфична для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов.

Директивными установками для создания технологий в области управления качеством является международные стандарты ИСО серии , ориентированные на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услуг на мировом рынке, в том числе туризма. Кроме того, на государственном уровне законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителей туристических услуг, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Туристический продукт — понятие комплексное, состоящее из множества взаимосвязанных составляющих — туристических услуг. Согласно ГОСТу туристическая услуга — это результат деятельности туристического предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов.

Важными показателями качества туристского продукта является гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг. Для снижения травмоопасности должны быть предусмотрены следующие меры защиты: Воздействие окружающей среды.

ях эту работу могут выполнить администрации бизнес-инкубаторов, имеющие возмож- формирования политики в области качества туристского обслуживания, вителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки;.

Формы и методы контроля. Контрольные органы Основным свойством предоставляемых организациями сферы туризма услуг является их качество. Выше было определено, что качество туристических услуг - это совокупность характеристик услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя туриста. Одной из задач управления туристической организацией является контроль качества предоставляемых услуг.

В соответствии с п. Сервисная организация обязана: Сравнение оценок потребителя и исполнителя услуги следует проводить постоянно, чтобы оценить совместимость двух мер качества и провести корректирующие действия, определить, насколько деятельность исполнителя услуг отвечает требованиям потребителя. Результаты контроля оценки должны регистрироваться п. Процесс контроля можно разделить на три последовательных этапа.

Качества организации 28 > Управление качеством туристических услуг ООО «Омега» 60

Кратко охарактеризуем каждый из блоков. Информационные ресурсы туризма образует информация различного рода, которую турист получает в разное время: В большинстве стран мира информационным ресурсам туризма уделяется большое внимание. Страны, специализирующиеся на приеме туристов, огромными тиражами издают путеводители по основным регионам и туристским центрам, буклеты, справочники, карты, листовки, каталоги, рекламный материал.

Зачастую эти материалы раздаются туристам бесплатно или за символическую плату в информационных киосках, музеях, переходах метро и т.

Само понятие качества, трактуемое как философская категория, выражающая . В сфере туристского бизнеса существуют также ведомственные.

К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, качеством туристского обслуживания.

Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции. Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.

Сущность качества и управления им.

Зорин И. Туризм как вид деятельности Глава 7. Обеспечение качества туристского продукта 7. Понятие качества Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли.

Формирование представления о туристской инфраструктуре и значении кластерного управления качеством в современных условиях ведения бизнеса в познакомить студентов с исторической эволюцией понятия качества.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов. Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста.

Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании.

На сегодняшний день рынок туризма характеризуется высокой степенью конкуренции: В виду всех выше перечисленных условий вопрос качества и его управления в сфере туризма приобретает особое значение и актуальность. Цель данной работы — изучение управления качеством в туризме. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: Предмет исследования — управление качеством услуг в туризме.

7.2. Требования к качеству туристского продукта

Студенты должны уметь: Студенты должны приобрести навыки: Принципы управления качеством сервисных услуг в туризме Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение качества услуг Понятия и определения сферы качества услуг.

Автором дана методика определения уровня качества туристских услуг. внимание уделяется развитию управления качеством, которое является эффективным инструментарием бизнеса в формировании Основные понятия.

Информационный комфорт. Создание информационной комфортности начинается с того, насколько полную информацию о гостинице, предприятие питания и другие объекты туристической сферы, может получить гость в их посещения. В понятие информационного комфорта входят два других параметры информированность персонала, который готов ответить на любой вопрос клиента не только об отеле, ресторан и т. Важную роль играют фотографии, буклеты с внутренним дизайном помещений, информация о ценах, комплекс основных и дополнительных услуг, наличие сертификата о безопасности услуг и др..

Важно, чтобы такая информация была представлена в форме, которая бы удовлетворяла потребности клиента. Экономический комфорт. Под экономическим комфортом понимают удобство расчетов для гостей, систему скидок, бонусов, клубных карт и другие мероприятия, имеющие мотивировать гостя в повторном выборе заведения размещения или предприятия питания, турагентства или экскурсионного бюро, что и является основной целью системы качества.

В связи с этим особое внимание следует уделить системе клубных карт, в последнее время стала наиболее актуальной. Ее появление было вызвано прежде всего созданием технологий, позволяющих осуществлять централизованный контроль, мгновенную обработку заказа, автоматическое Обслуживание кредитных карт, контроль за исполнением заказов в режиме - . Клубная система пригодна для предприятий туристической сферы прежде всего тем, что есть инструментом привлечения и удержания клиентов.

Конкуренция растет из года в год. Владельцам необходимо принимать меры для сохранения своих рыночных позиций. Сам факт приобретения клиентом клубной карты является подтверждением серьезности его намерений посетить заведение вновь.

Качество в сфере услуг: как его измерить?

Требования к качеству туристского продукта Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в области управления качеством являются международные стандарты ИСО МС ИСО серии , ориентированные на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услугам в мировом масштабе, в том числе в сфере туризма. Кроме того, на государственном уровне законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителей туристских услуг, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителя.

Туристский продукт - понятие комплексное, состоящее из множества взаимосвязанных составляющих - туристских услуг. Согласно ГОСТ Качество услуги определяется требованиями ст.

1. изучить основные понятия теории управления качеством применительно к 4. освоение прикладных методов анализа качества туристских услуг;.

Полезными свойствами услуги выступают те объективные характеристики, которые проявляются при ее потреблении, отвечают запросам и нуждам потребителей, а также государственно-нормативным правовым критериям. Качество имеет разную степень выраженности высший, средний, низкий в зависимости от стоимости, на которую согласен потребитель. Проблема качества как экономическая категория возникла вместе с развитием общественного производства, с началом генерирования услуг как ответ на повседневные потребности людей.

Сегодня все производители мира озабочены проблемой повышения качества производства, включая и производство услуг. Положительный результат повышения качества сервисной продукции важен для всех участников и сторон. Главное же состоит в том, что качество услуги повышает ее конкурентоспособность на рынке. Однако показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции, специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма.

В настоящий момент понятие качества как категории нормировано и определяется стандартами. Самоконтроль и ведомственный контроль, гос контроль. Именно стандарт, по сути, определяет условия и методы, обеспечивающие показатели качества. Управление деятельностью по стандартизации на уровне государства в России осуществляет Госстандарт России.

7.4. Формы и методы контроля. Контрольные органы

Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства Описание Объем 50 часов, продолжительность — 1. Программа ориентирована на лиц, работающих в сфере туризма и гостиничного бизнеса, отвечающих за принятие управленческих решений, стремящихся к повышению конкурентоспособности предприятий отрасли посредством совершенствования качества предлагаемых услуг. Программа представляет интерес для работников всех подразделений, осуществляющих операционный и стратегический менеджмент.

Требования к системам обеспечения качества туристских услуг. 2. Понятие и значение туристских формальностей. Узнай стоимость написания.

Конспект лекций. Показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Способность организаторов производителей туров оценить соответствие предлагаемых отдельными исполнителями различных видов туристического обслуживания, требованиям, предпочтениям, ожиданиям и восприятию качества со стороны клиентов является неотъемлемым условием эффективного туроперейтинга - качества, как категории, нормированное и определяется стандартами.

В соответствии с определением международной организации по стандартизации И качество-это совокупность свойств и характеристик продукта, которые падают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Кроме того, разные страны на государственном уровне законами и стандартами устанавливают требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья и имущества потребителей туристических услуг, охране окружающей середовища.

Как известно, туристский продукт - понятие комплексное, состоящее из многочисленных взаимосвязанных составляющих - туристических услуг. Итак, стандарты устанавливаются по производству и потребления туристического продукта по отдельным складовими. Однако следует отметить, что несмотря на всеобъемлющую правовую базу, призванную облегчить создание системы качества турпродукта, практика туроперейтинга постоянно сталкивается с различными проблемами, связанными с этим питанням. Специфика сферы туризма заключается в том, что ее продукт новой или частично неощутим, а эффект сервиса оценивается потребителями в условиях определенного эмоционального состояния, зависит от большого количества факторов, среди которых такие субъективные характеристики туриста, как: Все это делает восприятие качества турпродукта в значительной степени субъективным, таким, зависит от индивидуальных качеств каждого туриста.

От 0 до 100 000 пациентов за 4 года - успешный стартап-маркетплейс на медицинском туризме. 18+

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!